Мюзикл 42nd Street (Cорок вторая улица) — Мюзиклы в Москве — 2017
МЫ ЗНАЕМ О МЮЗИКЛАХ ВСЕ!

42nd Street

Cорок вторая улица

2002

Закрытие 2002

Продюсерская компания Борис Краснов, Troika Entertainment

Площадка театр МДМ

Форма проката ежедневный

Музыка Гарри Уоррен

Песенные тексты Эл Дабин

Либретто Марк Брэмбл & Майк Стюарт

Перевод Аркадий Арканов, Василий Арканов

Режиссер Рэнди Скиннер

Хореограф Рэнди Скиннер

Декорации Борис Краснов

Костюмы Патрик Хеллманн

Свет Рик Бельцер

Звуковое оформление Марк Норфолк

Музыкальный руководитель Стивен Бейтс

В ролях Мередит Паттерсон, Шон Уайли, Ребекка Пофф, Тимоти Сэлл и др.

Продолжительность 2.30 с одним антрактом

Стоимость билетов (руб) 300—3000

О мюзикле

В мюзикле «42 улица» рассказывается давно уже ставшая классической история безвестной девушки из кордебалета, которая, благодаря счастливому стечению обстоятельств и подлинному таланту, добивается успеха на сцене и становится звездой.

Пегги Сойер не повезло — она опоздала на прослушивание, проводившееся постановщиками мюзикла «Красотка», и ей остается только завидовать другим танцовщицам, а особенно — блистательной примадонне Дороти Брок, у которой есть все, что необходимо для полного счастья: пожилой содержатель, миллионер Эбнер Диллон, молодой любовник Пэт Деннинг, а самое важное — главная роль в будущем спектакле. Случайно задержавшаяся в театре Пегги Сойер оказывается втянута в запутанные отношения людей, составляющих этот любовный треугольник, однако в итоге все устраивается лучшим образом: ее принимают в кордебалет.

На одной из последних репетиций Дороти, как и полагается капризной примадонне перед премьерой, ломает ногу, и спектакль оказывается под угрозой срыва. Причиной несчастья случайно стала Пегги — за это ее увольняют, но оказывается, что именно она и является той самой актрисой, которая может спасти мюзикл. Продюсер шоу Джулиан Марш лично уговаривает ее вернуться — и Пегги блистательно исполняет свою роль, становясь настоящей звездой. Дороти тоже находит свое счастье: разобравшись в своих отношениях с Диллоном и Деннингом, она выходит замуж на Пэта и оставляет сцену, тепло благословляя Пегги. Успех не испортил мисс Сойер — роскошному приему по поводу премьеры Пегги предпочитает маленькую вечеринку девушек из кордебалета, вместе с которыми она начинала свой путь к сегодняшнему триумфу.

Оценка Мюзиклов.Ru — 4 из 5

Отзывы и рецензии критиков
на мюзикл «42 улица» в Москве

«Коммерсант»

....История о провинциальной Золушке Пегги Сойер, в одночасье ставшей звездой Бродвея (эту роль в Москве, как и на Бродвее, играет один в один повторившая судьбу своей героини 26-летняя Мередит Паттерсон (Meredith Patterson)), написана и разыграна по—старомодному наивно и без изысков. Толпы американских девушек в трогательных платьицах в цветочек и кокетливых шляпках (костюмы от Patrick Hellman) старательно стучат каблучками, сучат ножками и мяукают голосом куклы Барби. Элегантные джентльмены в цилиндрах элегантно помахивают тросточками. И все вместе безупречно бьют чечетку нон—стоп.

...Сюжет настолько элементарен, что наушники—переводчики с пугающим голосом Карабаса-Барабаса совершенно не нужны — будут только шипеть и мешать слушать. Авторские декорации Бориса Краснова, которыми он очень гордится, тоже воображения не поражают.<...> Поэтому стоит расслабиться, не ждать особых хореографических, сценографических и вокальных откровений и наслаждаться тем, что предлагают. И хотите вы того или нет, после второго акта, состоящего сплошь из хитов — Lullaby of Broadway и гимна мюзикла 42nd street, которые на протяжении часа повторяются по нескольку раз, последние мысли вылетят у вас из головы и, выходя из зала под жизнерадостную музычку финала, вы будете насвистывать,пощелкивать и притопывать в такт. Как образцовый идиот из образцовой американской мечты...

Лариса Долгачева, «Культура»

...На сцене Дворца молодежи обосновалась простая до гениальности, легкая до ветра в голове, незыблемая, как американский флаг, классика. <...> Степ — альфа и омега «42—й улицы». Поют у нас в мюзиклах не хуже, но так отбивать чечетку не смогут никогда — генетический код не тот. При том, что степ в данном случае был просто добротным, легенды Америки, вроде Фреда Астера, заставлял припомнить только Джон Вескотт в роли бродвейского хореографа. И тем не менее это был лучший урок, который преподала Москве ангажированная Борисом Красновым американская труппа. Впрочем, второй был тоже из важных. Что толстушки из кордебалета, что с карикатурными голосами, что сама «стар» Мередит Паттерсон (на деле оказавшаяся заурядной актрисой, которую по всем статьям, кроме степа, обошли Ребекка Пофф и Тимоти Селл в ролях уходящей примадонны и постановщика шоу) «говорили»: бросьте, ребята, лезть из кожи — ноги от шеи, тень Станиславского, нечеловеческая старательность. Надо быть проще, читай: органичнее...